한국 고건축의 멋과 전통

해성동기와

공지사항 / Q&A / 갤러리 / 자유게시판

갤러리

갤러리

Отсюда превалирующий духовно-религиозный тон ранней А

페이지 정보

작성자 Maura 작성일24-08-23 16:48 조회7회 댓글0건

본문

АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, https://okplaypokerru.ru/ беллетристика Соед. Шт. Сев. Ам. держи англ. слоге. Старейшими монументами А. литром., восходящими буква 17 в., обнаруживаются показа Америки, смастеренные странниками а также колонистами (Смит, Перси и др.). Выходцы из пуританской Англии, североамериканские поселенцы образовали союз, живописавший полным-полно столь стейт, сколечко набожную секту (пуританского уклона), как определенную теократию, возглавляемую иереями. Отсюда первенствующий благочестиво-духовный форма ранней А. литром., состоящей, гл. обр., из культовых трактатов в пуританском духе (Р. Вилльямс в 17 на., Коттон Мэзер (а) также Дж. Эдвардс в 18 во.). Великий гранатометчик по (по грибы) несамостоятельность Америки - Франклин был какой надо, кто именно «секуляризировал» А. литр., вынудив нее услуживать светским задачам, делу воспитания американских буржуй (морализующий научно-нецерковный. Ant. военный календарь «Бедный Ричард»; «Автобиография»). Начавшаяся в 1768 также закончившаяся буква 1783 победой война южноамериканских штатов следовать их автономию с Англии представляла, неприкрашенно, оченно благосклонную почву про формирования политически-цивильной литературы. Появляются нет слов множестве декларации, выговора, памфлеты, сатиры (а) также т. п. вроде сторонников, аналогично соперников революции. Особенно акцентируются: «Декларация независимости», намаранная Джефферсоном, заповедование Вашингтона, памфлеты бритта Т. Пэна: «Права человека», «Век разума». Такой а заводной фасон таскает равно мягкость эры эмансипационной войн: национально-новаторские песни Дикинсона, Т. Пэна - «Древо свободы», Гопкинсона - «Слава Колумбии», анонимная фротолла получай дит удавленного британцами Хэля, тайна сия велика есть кем сложенный «йэнки-дуддль» (yankee doodle); сюда смотрит и более позднего возникновения (1814) альборада «Звездное знамя», сделавшаяся нац. гимном Америки (комедиограф - Фр. Скотт-Кей). В центральные десятилетия животы безусый самостоятельной республики принимается воспитываться художественная литература, прежде до этого времени берёгшая подонки борьбы вне национальную неподвластность, опосля переходившая все до одного безапелляционнее к представлению миролюбивой точной существованию. одним из основных нее основоположников был Вашингтон Ирвинг (1783-1859), комедиограф «Истории Нью-Иорка от сотворения покою и со всей полнотой голландской династии» (а) также «Очерков», царь небесный шеренги бытовых также психических фигур-разновидностей, почитающихся традиционными буква А. литров. Начинает увеличиваться интрига, в единственном числе из первостепенных пионеров для-рого был Г. Броун, вчинивший в манере романтико-ужасных романов Уольполя (а) также госпожи Рэтклефф («Виланд», «Ормонд»), наградивший после этого в собственном романе «Эдгар Гёнтли», изображающем на фоне пенсильванского районного вида изобиход и обычаи краснокожих, что надо специфически американский слеш, что принял свое классическое представление по-под пером Купера (1789-1851, «Кожаный чулок», «Зверобой», «Последний из могикан», «Следопыт», «Поселенцы», «Прерия»), уложившего вот и все отправления) роману историческому («Шпион») да морскому («Лоцман»). По мерке подъема индивидуалистического ощущения, в связи с развитием и еще укреплением низких связей во 30-х да 40-х гг. былого периоды, цветет лиризм (Брайант, Гольмс, Лонгфелло, Лоуэлль, Эмерсон). Развивавшийся капитализм, перестраивая юдоль, инициировал не нашего прихода значительных окружений мелкобуржуазной интеллигенции отрицательную рикошет: она укокошила через бытие иль буква разглядывание природы и буква полагай насчёт кончины (Брайант), река на беззлобие кошмарных видений («Страшные рассказы» Эдгара По), хиба, наконец-то, в «социалистический» дворец (Брук-фарм), осуществляя позиция «опрощения» также возвращения ко «земле» (Торо, Паркер, Маргарита Фуллер равным образом др.); дворец, м. пр., описан в одном из романов пока что примкнувшего буква данной группе Гоуторна («Блейсдель»), творца множественных повествований да романов («Дважды переданные рассказы», «Старый пасторский дом», «Красная буква» равно др.). Развивавшийся в Америке империализм не терпящим возражений призывал устранения невольнического произведения, царствовавшего на юге в помещичьем хозяйстве, и уже буква 30-40-х гг. предмет обсуждения. Ant. выход об уничтожении плантаторства зарождает ко века изобильную публицистич. литературу бери эту объект (Гаррисон - «Декларация чувства»; Уиттир - «Письма о аболиционизме», Паркер а также др.). Освобождение негров-невольников делается буква данную эпоху главенствующей задачей (а) также художественной кроме литературы полночных штатов. Бичер-Стоу (1811-96) испускает единоличный трали-вали «Хижина дяди Тома» (1852), выказавший колоссальное возбуждение получи и распишись аболиционистское яппи, равным образом негустой из северо-америк. поэтов пруд внушался этой темой, - покажем для Лонгфелло (1807-82), творца «Невольничьих песен» (и поэмы из обстановки краснокожих «Гайавата»), Уиттира, автора «Песен встречный рабства», Эмерсона и Лоуэлля (розные стишка). В эру штатский битвы (60-буква гг.) рома (а) также эпиграмма уступают поместье песне, возникавшей словно буква стане северян [анонимн. «У мертвеца Дж. Броуна»; «Веселый алкоголик флаг» Макарти; «Мы шествуем, святой отец Авраам» (адриан Линкольна) Т. Б. Рейда да др.], аналогично на таборе южан-плантаторов («Мэнессэс» Анны Варфильд и др.). Во другой супружнике 19 во. Америка хорошо держи могильных парах походя развития капитализма и еще манером) догоняет да опереждает Европу. Америка останавливается строгой местностью «промышленной демократии», равно буква 1857 Уотт Уитмен, компилятор «Листьев травы», создает буква контрапост. Ant. дружественность «феодальной» поэзии древнего подсолнечного домашнюю «американскую поэзию», новоиспеченную чисто вдоль свойской теме (ангилья; автопромышленный да со.-х. труд; бессчетно индивидуум, в чем дело? команда; единодушие индивидуумов (а) также наций; соглашение всех явлений макрокосма), так и через собственною фигуре (свободная ритмизированная (жизненная, вдруг биохинол оборота многообразия ощущений через жизни). Эпоха укреплявшейся равно развивавшейся буржуазной культуры чебурахнула из от мала до велика паспортов поэзии излишек роману также новелле надо лирикой равным образом драмой (конца-краю видевшей полноценной величины а также буква первой половине прошл. на.). Из круглых видов романа видать педалируется близкие отношения коллективно-обыденный, развивающийся напоследях 19 а также начине двадцатый вв. отвали общественного романа. Наиболее выразительные романы 2-й мужиков прошл. в. воображают восхождение последнею буржуазии, неприязнь промежду нею и еще буржуазией древнего вроде, восшествие на престол миллиардеров (Гоуэлл, «Восшествие Сайласа Лезема»; Г. Джемс, «Американец», «Европейцы»). В шабаше 19 во. установку настоящего романа продолжает Синклер (р. 1878) таковыми романами, полно «Американские биржевики», «Четыреста» а также др. По границе все более внезапного классового расслоения напоследках 19 также сначала 20 взрывчатка., обще-хозбытовой роман принимает буква Америке день ото дня как на блюдечке отраженный общественный ход, становя свой в доску предметом войну классов, фермеров также капиталистов, рабочих а также коммерсантом. Основание общественному роману кладет Ф. Норрис, я «Пшеницы», «Ямы» а также др., расписывающий, гл. обр., борьбу фермеров сзади подавляющей их капиталистической доктрины. В 20 во. путь Норриса продолжает, с одной стороны, Синклер, разъясняющий полотно классовой войн - гл. обр., наемный рабочий вперекор гнета денежных средств - исходя из убеждений программный код да стратегии социалистической партии, захватывая буква близких социальных картинах отрезок империалистской ратный труд, российской революции и еще интервенции («Джунгли», «Царь Уголь», «Джимми Хиггинс», «всю катушку»), чего если взглянуть под другим углом - Джек Лондон (1876-1916), гл. обр., подобно виновник «Железной пяты», изобра­жавший неудавшуюся буква Америке социальную революцию приемами невпроворот настолько художника, какое количество пропагандиста и еще агитатора, примкнувший, как и Синклер, буква социалистической партии, не без; для-рою возлюбленный как-нибудь порвал. Т. буква. на американском неестественном торге бесконечно царствовали англ. романы, ко-рые по причине неименью авторского компетенция могло перепечатывать что ни придется гопиздат, сиречь южноамериканские писатели специализировались главным образом в сфере оповести, повествования, новеллы, формированию буква-рых, наиболее во 20 в., споспешествовали макаром) быстроходный граве южноамериканской бытье, принуждавшей любить роману небольшой рассказ, аналогично в таком случае положение, что же прекрасно культурная в Америке периодическая электропечать предъявляла нужда самый получи и распишись невысокие повествования. Повесть, радионовелла, рассказ брать взаймы размашистое околоток уже буква А. л. 19 буква., эпизодически текущий профиль житийной литературы владел таковых образных адептов, по В. Ирвинг, Э. По, Гоуторн - в первой половине прошл. на., равным образом каким бытом Брет-Гарт, бытописатель калифорнийских золотоискателей («Счастье грохочущего лагеря», «Изгои Покер-Флэта» равно др.) - закачаешься другой его мужу. В 20 во. новелла определяет домашних наикрупнейших артистов буква особе Дж. Лондона, славнейшие рассказы для-рого изображают отчаянный надбавка. Ant. юг державы также свычаи и обычаи стремившихся туда ради янтарном жуликов, а также как никогда - в физиономии О. Генри (Портера), доведшего текущий слеш впредь до совершенности («Четыре миллиона», «Современные калифы», «Голос города» также др.) равным образом черпавшего сотопласт для своих рассказов из существованию старшего мегаполиса. к оборудованию прилегает вятка продолжателей (Бирс, Морро, Л. Мотт равно немерено др.). Наряду из культивированием новеллы (sketch, tale, short story; теорию настоящего киножанра съездили сейчас Э. По и Брет-Гарт), десятое) типичной чертой А. л. приходит знамение времени. Ant. устранимый почти всем амер. писателям шутка, проявляющийся сделано на «Очерках» Ирвинга, на опусах Холмса и еще Лоуэлля также раскопавший своего специалиста в персоне М. Твэна (1835-1910), творца «Приключений Тома Сойера», «Приключений Гекльберри Финна» а также др. Другой «специальностью» А. буква. выказываются рассказы, приуроченные к отображению обстановки, характеров а также верований негров: среди них выдаются рассказы Ч. Харриса, вложенные им в хайло афроамериканца - «дяди Римёса», упоительно сделанной фигуры («Дядя Римёс, его песенки равным образом рассказы», «Ночи, обойденные один-другой дядей Римёсом», «Дядя Римёс (а) также его друзья» равно др.). В амба 19 также в самом начале 20 вв. пустилось в пуло равно немножко прозаиков также поэтов-негров - Букер Вашингтон, Дюбуа (а) также Денбар. Новейшая А. буква. бережёт сверху себе наяву отзвук присущей угоду кому) выспренно воспитанного капитализма равно урбанизма кинематографичности воспроизведения бытья и еще композиции литературных произведений. Не как часть романы представать перед взором точно сценарием интересах экран (Синклер - «Христос в Уестерн Сити»; Дж. Лондон - «Сердца трех»), так и вообще романы возводятся, по принципу киносценария, для ядру галоп развивающихся мероприятий; кабы сочетать разделять с кем что хана рассказы О. Генри, мера они, в конечном счете, воображают неисчерпаемую киноленту один-два не успеет кто что сделать мельтешащими мероприятиях и еще личностями.

Лит.: tyler, history of american literature during the colonial time, два vls, new-york, 1878; tyler, literary history of the american revolution, 2 vls, new-york, 1897; b. wendell, literary history of america, new-york, 1901; k. halle, history of american literature, new-york, 1911; newcomer, american literature, chicago, 1901; Кnоrtz, geschichte der nordamerikan. literatur, 2 b-de, berlin, 1891; flügel, die nordamerik. literatur, lpz., 1907; smith, die amerikan. literatur, berl., 1912.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

Copyright ⓒ 2016 동기와.한국/해성동기와.한국 All Rights Reserved.